На финальном этапе генерального проектирования завода наша команда выявила значительные недостатки в имеющемся проекте. Чтобы их нивелировать и при этом не нарушать сроки строительства, было решено незамедлительно и параллельно с реализацией других процессов на стройке внести изменения в проект.
Теперь в каждом 18 метровом пролете будет функционировать отдельная кран-балка с грузоподъемностью 10 тонн. Ранее планировалось установить краны грузоподъемностью всего 7 тонн.
Еще одним изменением стало добавление в кровле вентиляционного зазора с целью сохранения конструкции кровли в долгосрочной перспективе. Кровля будет выполняться по системе листовой сборки по беспроглядной схеме. Такие решения помогут минимизировать эксплуатационные издержки, оптимизировать конструкцию кровли и сэкономить на монтаже дополнительной контр обрешетки.
При последующем монтаже металлоконструкций внесенные изменения в проект позволят уменьшить количество сложных узлов в ограждающих конструкциях и сделать здание стало более сбалансированным по архитектурным и конструктивным критериям.